визуал, фирменный стиль, упаковка профиля, дизайн, логотип
О проекте
Задача
Разработать логотип для российского бренда одежды преимущественно в спортивном стиле. Имеющий связь по стилю с Имперской Россией XIX−XX века.
Решение
Идея заказчика заключается в использовании фотографий и изображений российских городов Имперской России. Необходимо было разработать логотип, который поддержит данную идею, а также встроить в дизайн одежды бренда. Мы разработали не только логотип, но и помогли сформулировать более точно идею бренда.

Метафора бренда “Эпохи меняются – жизнь продолжается”. Облик городов, стиль одежды горожан, технологии, темп жизни меняются, НО неизменно остается сама жизнь. На улицах больших и малых городов сейчас и в прошлые столетия жизнь продолжается… Такое послание вещает из прошлых столетий бренд “Вестникъ”.

Логотип

Шрифтовой логотип выполнен в старославянском стиле с использованием отличительного признака письма дореволюционной России. Данный логотип воспринимается визуально как графический элемент и способен органично встраиваться в дизайн одежды бренда.

Использование логотипа в одежде

Главным носителем логотипа является одежда бренда «Вестникъ». Нами были предложены некоторые варианты дизайна футболок с винтажными изображениями улиц с логотипом бренда.

Design: Евгения Пивкина @_ep_design

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь
с Политикой конфиденциальности
Обсудим ваш проект?
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БЕСПЛАТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ
Отправьте свои данные и мы свяжемся с Вами
в ближайшее время.
Нажимая на кнопку Вы
соглашаетесь
с Политикой конфиденциальности
Обсудим ваш проект?
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БЕСПЛАТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ
Отправьте свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Made on
Tilda