Провести ребрендинг семейного центра "Уютное местечко", который славится своей особой энергетикой, душевностью и теплыми эмоциями. В центре проводятся праздники и дни рождения, занятия для детей, мастер-классы, консультации психолога.
Нынешний стиль не соотносился с концепцией "Уютного местечка". Цветовая палитра не отражала праздничное настроение и особые эмоции, которые царят в стенах центра.
Решение
Мы создали новый фирменный стиль для "Уютного местечка". Красочный, разнообразный и приветливый. С помощью графики мы передали настроение и атмосферу центра.
Главная идея всего стиля - это превращение. Преврати свою мысль в яркую красочную картинку, и твое настроение, твоя реальность будет таковой.
Мысли, как некоторые ниточки, которые вьются и превращаются в клубочки - идеи. Это легко в основу графического знака логотипа и всего фирменного стиля.
Логотип
Мы разработали три версии логотипа. Первая - содержит шрифтовую часть логотипа и слоган центра, который мы открыли в процессе изучения и погружения в процессы "Уютного местечка".
Вторая - состоит из графической части и шрифтовой части. Графическая часть отражает главную метафору фирменного стиля - превращение. Выглядит, как клубочек, сотканный из ниточки - твоей мысли. В клубочек вплетены различные символы, которые могут меняться. А значит логотип становится динамичным и может быть индивидуализирован.
Третья версия - шрифтовая часть логотипа, используется на носителях, где невозможно использование полной версии или графической части.
Цветовая палитра
Богатая цветовая палитра способна передавать и отражать разнообразные эмоции и состояния. Необычные фирменные названия развивают фантазию детей и вызывают интерес.
Фирменные паттерны
Оформление соц.сетей
Design: Евгения Пивкина
Анна Ермакова
Отправьте свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.